Вся палитра конкурсов RELOD
4 причины участвовать в конкурсах
Креативный подход к учебе
Мотивация к изучению иностранного языка
Формирование Soft Skills
Ценный компонент портфолио
Конкурс My English Portfolio/ Mon Portfolio Français
Портфолио – собрание достижений, которое демонстрирует успехи ученика в различных областях деятельности: учебной, творческой, социальной, коммуникативной.
Конкурс проводится в 3-х возрастных категориях: 1-4 классы; 5-8 классы; 9-11 классы.

Содержание работы: Конкурсная работа представляет собой электронную презентацию в формате MS Power Point, содержащую портфолио учащегося на английском/французском языке.

Конкурс направлен на:
  • развитие беглой разговорной речи
  • увеличение словарного запаса
  • формирование активного вокабуляра
  • развитие креативности
  • развитие навыков самопрезентации
  • формирование адекватной самооценки
Конкурс Bookworms/Bouqineurs
Индивидуальный и командный конкурс отзывов о произведениях английской и французской литературы.
Содержание работы: Конкурсная работа представляет собой электронную презентацию в формате MS Power Point, содержащую отзыв о прочитанной книге.

Конкурс проводится в возрастной категории: 6–9 классы.

Конкурс направлен на:

  • развитие беглой разговорной речи
  • увеличение словарного запаса
  • развитие навыков командной работы и творческого самовыражения учащихся;
  • знакомство с последними информационными технологиями и развитие умения их использовать в изучении английского языка.
  • воспитание любви к чтению художественной и публицистической литературы на английском языке;
  • развитие умений коммуникативного (зрелого) чтени
  • развитие умений всех видов чтения
Конкурс My English Souvenir
Конкурс поделок для детей с особыми образовательными потребностями.
Содержание творческой работы: Поделки, плакаты или рисунки, связанные с культурой Великобритании.

Конкурс проводится в возрастной категории: 1-7 классы

Конкурс «My English Souvenir» преследует следующие цели:
  • Развитие у школьников понимания важности изучения английского языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения;
  • Формирование устойчивого интереса к познавательной деятельности в области изучения английского языка;
  • Раскрытие творческого потенциала и развитие способностей учащихся;
  • Развитие умения и формирование желания включаться в совместно-распределительную деятельность, общение с другими людьми;
  • Повышение мотивации к изучению языка и культуры англоязычных стран;
  • Знакомство с последними информационными технологиями и развитие умения их использовать в изучении английского языка
    Конкурс The Best English Lesson
    Конкурс открытых уроков для учителей школ, лицеев, гимназий.
    Содержание работы:

    Видеозапись урока длительностью 45 минут и анализ урока по предложенным критериям. Участие в конкурсе приравнивается
    к курсу повышения квалификации длительностью 6 ак. часов.

    Конкурс «The Best English Lesson» преследует следующие цели:
    • Продемонстрировать преимущества применения компетентностного подхода в обучении английскому языку;
    • Оценить качество развития учителем различных видов компетентностей учащихся;
    • Мотивировать учителей на развитие своих ключевых компетенций как пользователя английского языка, так и как преподавателя;
    • Способствовать осознанию учителями эффективности учебных пособий издательств «РЕЛОД» и Oxford University Press при реализации компетентностного подхода
        Работы участников