АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК – ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ КОНКУРС
Unity in Diversity: Russia & The English-Speaking World
Образовательная компания RELOD:

Быть первой леди. Общественная деятельность Надежды Крупской и Клементины Черчилль
What being the First Lady is like. Social activities of Nadezhda Krupskaya and Clementine Churchill
1
Вердель Дария
Гимназия им. Е.М. Примакова, Одинцовский городской округ, Московская область
Читать эссе
2
Мухаметшина Ирина
Государственный социально-гуманитарный университет,
г. Коломна
Читать эссе
3
Шамилов Моисей
ОЧУ ВО «Еврейский университет»,
г. Москва
Читать эссе
Ассоциация учителей и преподавателей английского языка MELTA:

Любовь и ненависть в русской и британской литературе
Love and hate in Russian and British literature
1
Шишкова Анастасия
Государственный социально-гуманитарный университет,
г. Коломна
Читать эссе
2
Антюхова Вероника
МБОУ «Гимназия № 44»,
г. Курск
Читать эссе
3
Кулюгина Наталья
Чувашский государственный университет им. И.Н. Ульянова,
г. Чебоксары
Читать эссе
Key West University (Florida, US) и Московский финансово-юридический университет МФЮА:

Компания Ford в истории СССР и современной России
Ford Motor Company in the history of the USSR and modern Russia
1
Ерополова Екатерина
МБОУ «Школа №162 им.
Ю.А. Гагарина»,
г. Самара
Читать эссе
2
Сафин Богдан
МАОУ «Гимназия № 93»,
г. Челябинск
Читать эссе
3
Патова Татьяна
Чебоксарский кооперативный институт (филиал) Российского университета кооперации,
г. Чебоксары
Читать эссе
Музеи Московского Кремля:

Смутное время в России и самозванцы глазами иностранцев
'The Time of Troubles' in Russia and imposters through the eyes of foreigners
1
Красноперова Валерия
МБОУ «СОШ № 93»,
г. Ижевск
Читать эссе
2
Колесников Даниил
Специализированный учебно-научный центр Южного федерального округа,
г. Ростов-на-Дону
Читать эссе
3
Малютина Анастасия
МБОУ «Корниловская СОШ»,
с. Корнилово Томского района, Томская область
Читать эссе
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК – КОМАНДНЫЙ КОНКУРС
Unity in Diversity: Russia & The English-Speaking World
Образовательная компания RELOD:

Быть первой леди. Общественная деятельность Надежды Крупской и Клементины Черчилль
What being the First Lady is like. Social activities of Nadezhda Krupskaya and Clementine Churchill
1
ГБПОУ «Михайловский профессионально-педагогический колледж им. В.В. Арнаутова»,
г. Михайловка,
Волгоградская область
Читать эссе
2
Специализированный учебный научный центр Южного федерального округа,
г. Ростов-на-Дону
Читать эссе
3
МБОУ «СОШ №41»,
г. Чебоксары
Читать эссе
ВГБИЛ им. М. И. Рудомино:

Образ «маленького человека» в русской и английской литературе XIX века на примере произведений Фёдора Достоевского и Чарльза Диккенса
The image of the 'little man' in Russian and English literature of the XIX century illustrated in the works of Fyodor Dostoevsky and Charles Dickens
1
ГБОУ «Гимназия № 248»,
г. Санкт-Петербург
Читать эссе
Его Королевское Высочество принц Майкл Кентский:

Популярные в России британские персонажи (Шерлок Холмс, Гарри Поттер, Джеймс Бонд, Робин Гуд, Алиса в Зазеркалье, Питер Пэн, Мэри Поппинс, Мисс Марпл, другие – на выбор): отражение в культуре и любовь публики
British characters popular in Russia (Sherlock Holmes, Harry Potter, James Bond, Robin Hood, Peter Pen, Alice Through the looking Glass, Mary Poppins, Miss Marple and others to choose from): cultural reflection and public love
1
ФГБПОУ «Московское академическое художественное училище»,
г. Москва
Читать эссе
2
Специализированный учебно-научный центр Южного федерального округа,
г. Ростов-на-Дону
Читать эссе
Уполномоченный по правам человека в городе Москве Т. А. Потяева:

Если бы вы входили в состав комитета по присуждению Нобелевской премии мира, кого из правозащитников вы выдвинули бы на эту высокую награду и почему?
If you were a member of the Nobel Peace Prize Award Committee, which human rights defender would you nominate for this high award, and why?
1
Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова,
г. Москва
Читать эссе
2
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 12» им. Н.Ш. Казиахмедова,
г. Дербент
Читать эссе
Российско-Британская торговая палата:

Бизнес и окружающая среда тесно взаимосвязаны. Что вы думаете о «зеленом» движении и экологически чистых продуктах и упаковке? Александр Чичкин и его «молочная империя». Анита Роддик и The Body Shop
Business and the environment are closely interconnected. What do you think of the green movement and environmentally-friendly products and packaging? Alexander Chichkin and his "Milk empire". Anita Roddick and The Body Shop
1
Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова,
г. Москва
Читать эссе
2
ГАОУ ВО «Дагестанский государственный университет народного хозяйства»,
г. Махачкала
Читать эссе
3
Частное общеобразовательное учреждение школа «Лексис»,
г. Щёлково
Читать эссе
Международный языковой центр Language Link:

Развитие онлайн-образования: от изобретения прототипа компьютера Чарльзом Беббиджем до наших дней
The development of online education: from Charles Babbage's invention of a prototype computer to the present
1
ГБПОУ МО «Серпуховский колледж»,
г. Серпухов
Читать эссе
Общецерковная аспирантура и докторантура им. святых равноапостольных Кирилла и Мефодия:

Крещение Руси и Англии: роль Владимира Великого и Августина Кентерберийского
The Baptism of Russia and England: the role of Vladimir the Great and St. Augustin of Canterbury
1
ФГБПОУ «Московское академическое художественное училище»,
г. Москва
Читать эссе
2
АНО ДО «Урало-Приволжский образовательный центр», Оренбургская область,
г. Новотроицк
Читать эссе
3
АНО «Средняя общеобразовательная школа «ШАНС»,
г. Кемерово
Читать эссе
Музеи Московского Кремля:

Смутное время в России и самозванцы глазами иностранцев
'The Time of Troubles' in Russia and imposters through the eyes of foreigners
1
ФГБПОУ «Московское академическое художественное училище»,
г. Москва
Читать эссе
2
МАОУ «Домодедовская СОШ №8»,
г. Домодедово
Читать эссе
Key West University (Florida, US) и Московский финансово-юридический университет МФЮА:

Компания Ford в истории СССР и современной России
Ford Motor Company in the history of the USSR and modern Russia
1
ГБОУ «Гимназия № 248»,
г. Санкт-Петербург
Читать эссе
2
Московский финансово-юридический университет МФЮА,
г. Москва
Читать эссе
3
ФГКВОУ ВО «Краснодарское высшее военное авиационное училище лётчиков им. Героя Советского Союза А.К. Серова»,
г. Краснодар
Читать эссе
ФРАНЦУЗСКИЙ ЯЗЫК – ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ КОНКУРС
Unité en Diversité : Russie et le monde francophone
Образовательная компания RELOD:

Творцы башен-символов: Гюстав Эйфель и Владимир Шухов
Les créateurs des tours-symboles : Gustave Eiffel et Vladimir Shukhov
1
Зубкова Ксения
Государственный социально-гуманитарный университет,
г. Коломна
Читать эссе
2
Колесникова Анна
ГБОУ «СОШ № 47»,
г. Владикавказ
Читать эссе
3
Рабеманантсуа Тиа Р.
Высшая школа архитектуры
и дизайна,
г. Москва
Читать эссе
Музеи Московского Кремля:

Россия в эпоху последних Рюриковичей глазами иностранцев
La Russie à l'ère des derniers Rurikovitch vu par les étrangers
1
Филатов Алексей
Государственный социально-гуманитарный университет,
г. Коломна
Читать эссе
2
Москвина Анастасия
Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова,
г. Москва
Читать эссе
3
Бабинцева Софья
Центр творческого развития «Академия»,
г. Кострома
Читать эссе
ФРАНЦУЗСКИЙ ЯЗЫК – КОМАНДНЫЙ КОНКУРС
Unité en Diversité : Russie et le monde francophone
Образовательная компания RELOD:

Творцы башен-символов: Гюстав Эйфель и Владимир Шухов
Les créateurs des tours-symboles : Gustave Eiffel et Vladimir Shukhov
1
Государственный социально-гуманитарный университет,
г. Коломна
Читать эссе
2
Московский государственный лингвистический университет,
г. Москва
Читать эссе
3
ГБОУ АО «Астраханская лингвистическая гимназия»,
г. Астрахань
Читать эссе
ВГБИЛ им. М. И. Рудомино. Культурный центр «Франкотека»:

Образ «маленького человека» в русской и французской литературе XIX века (на примере произведений Фёдора Достоевского, Антона Чехова, Оноре де Бальзака, Виктора Гюго, Эмиля Золя – на выбор)
L'image d'un «petit homme» dans la littérature russe et française du XIXe siècle (d'après les œuvres de Fiodor Dostoïevski, Anton Tchekhov, Honoré de Balzac, Victor Hugo, Émile Zola – au choix)
1
Московский государственный лингвистический университет,
г. Москва (команда № 1)
Читать эссе
2
Московский государственный лингвистический университет,
г. Москва (команда № 2)
Читать эссе
3
ЧОУ СОШ «Ломоносовская школа №5»,
Одинцовский район,
с. Успенское
Читать эссе
Французский институт в Москве. Посольство Франции в Москве, Сеть «Альянс Франсез» в России:

Открытие химических элементов во сне и наяву: вклад в развитие науки Дмитрия Менделеева и Пьера и Марии Кюри
La découverte des élèments chimiques dans le rêve et la réalité:l'apport au développement de la science de Dmitri Mendeleiev et de Marie Curie
1
ГБОУ АО «Астраханская лингвистическая гимназия»,
г. Астрахань
Читать эссе
2
ГБОУ «СОШ №47»,
г. Владикавказ
Читать эссе
ИСПАНСКИЙ ЯЗЫК – ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ КОНКУРС
Unidad en Diversidad: Rusia y el mundo hispanohablante
Образовательная компания RELOD:

Такие разные «хождения» в Индию: Афанасий Никитин, Христофор Колумб, Васко да Гама
Los viajes a India tan diferentes: Afanasi Nikitin, Cristóbal Colón, Vasco da Gama
1
Кухтина Александра
ГБОУ «Школа № 2123 им. Мигеля Эрнандеса»,
г. Москва
Читать эссе
2
Агудов Павел
Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова,
г. Москва
Читать эссе
3
Щемерова Дарья
МОУ «Гимназия №7»,
г. Лыткарино
Читать эссе